MPJV

MPJV - это совместное предприятие зарегистрированное в Монголии, которым в равных долях владеет ООО «Gobi Capital Management» (Монголия) и PSI Group (Казахстан).

Совместное предприятие создает компанию с сильным инженерным потенциалом и возможностями, и представляет первую монгольскую платформу ресурсного обмена квалифицированной рабочей силы, оборудования и обмена знаниями между Европой и Азией.

MPJV получает выгоду от стратегических долгосрочных партнерских отношений его материнской компании с зарекомендовавшими себя местными и международными компаниями, в том числе Bilig, Sika, ABB, Siemens, Schneider electric, RSV и Master Drilling.

Mongolian Projects Joint Venture ООО (MPJV) было создано для того чтобы стать пионером и лидером в предоставлении полных технических решений, включая закупку, изготовление, строительство, техническое обслуживание и услуги по управлению проектами в Монголии. Основная цель компании заключается в разработке, исполнении и управлении проектами капитального строительства посредством высокого профессионализма и высоких показателей безопасности, подкрепленных графиком и обоснованной ценной. Мы стремимся к культуре партнерства и самым высоким стандартам безопасности, прозрачности, выполнения сроков, целостности, этике поведения и качества.

MPJV расположен в Улан-Баторе и руководит командой ведущих руководителей отрасли и сотрудников (более 200 инженеров и более 1 600 высококвалифицированного персонала в различных дисциплинах), специализированных, способных, опытных и сфокусированных на Клиента. Каждый из этих опытных профессионалов приносит в компанию свои знания, умения и проверенную производительность наряду со страстью к инженерии и инновации.

ТОО PSI Group
050059, Алматы, пр. Аль-Фараби,
д.5, БЦ «Нурлы-Тау», Блок 1А, офис 202.

вверх

MPJV is a Mongolian registered joint venture company, equally owned by Gobi Capital Management LLC (Mongolia) and PSI Group (Kazakhstan).

The joint venture creates a combined company with an unmatched engineering capacity and capability and introduced Mongolia's first resource transferability platform for qualified workforce, equipment and knowledge-sharing across Euro-Asia from project to project.

MPJV stands to benefit from its parent company's strategic long-term partnerships with reputable and dedicated local and international companies, including Bilig, Sika, ABB, Siemens, Schneider electric, RSV and Master Drilling.

Mongolian Projects Joint Venture LLC (MPJV) was established to become a pioneer and a leader in providing full engineering solutions, including procurement, fabrication, construction, maintenance and project management services in Mongolia. The primary objective of the company is to develop, execute and manage capital projects in a responsible manner through operational and safety excellence underpinned by schedule and costs certainty. We are committed to a culture of partnership and the highest standards of safety, transparency, accountability, integrity, ethical behavior and quality.

MPJV is headquartered Ulaanbaatar and is led by a team of industry leading executives managers and employees (200+ engineers and 1,600+ highly qualified staff in various disciplines) who are dedicated, capable, experienced and client-focused. Each one of these seasoned professionals brings knowledge, skill and proven performance along with a passion for engineering and innovation to the organization.

5, Al-Faraby ave., Almaty,
BC Nurly-Tau, block 1A/202